ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ Поженская СОШ
172862, Тверская область, Торопецкий район, д.Пожня, ул. Советская, д.30
8(48268)2-81-62, 2-81-38,
konti-68@mail.ru

МБОУ Поженская СОШ

МЕНЮ
14
октября
2019

image 2019 07 18 13 06 55

Директор школы: Салоп Наталья Николаевна

Контакты: телефон/факс  848(268)2-81-62;

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

24
июля
2018

Структура и органы управления.
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации,Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления. В Школе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Уставом для осуществления отдельных функций по управлению Школой, формируются также коллегиальные органы управления.
Структуру органов управления Школы образуют:
• Совет Школы;
• Общее собрание трудового коллектива Школы;
• Педагогический совет;
• Общешкольный родительский комитет;
• Ученический комитет;
Учредителем и собственником имущества Учреждения, закрепленного на праве оперативного управления, является Торопецкий район.
Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Торопецкого района осуществляет Администрация Торопецкого района Тверской области и Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Торопецкого района» именуемые в дальнейшем Учредитель.
В управлении Школой принимают участие Учредитель и Отдел образования администрации Торопецкого района. Компетенция, права, обязанности и ответственность Школы:
Школа самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в пределах, установленных действующим законодательством и Уставом школы.
К компетенции Школы относится:
1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы;
4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
8) разработка и утверждение по согласованию с отделом образования годовых календарных учебных графиков;
9) установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
10) установление заработной платы работников учреждения, в том числе стимулирующих и компенсационных выплат, порядка и размеров их премирования;
12) разработка и принятие Устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;
13) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;
14) формирование контингента обучающихся в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом школы ;
15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом школы , лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
16) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся учреждения в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;
17) создание в учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания, контроль данной деятельности в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы;
18) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;
19) координация в учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;
20) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
21) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;
22) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети «Интернет».
Непосредственное управление Школой осуществляет директор, прошедший аттестацию, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы , трудовым договором и должностной инструкцией.
Общее собрание трудового коллектива Школы принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания трудового коллектива.
Трудовой коллектив составляют все работники Школы.
Общее собрание трудового коллектива:
• принимает Устав Школы, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию;
• утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
• принимает решение о заключении Коллективного договора;
• выдвигает коллективные требования работников Школы.
Общее руководство Школой осуществляет выборный представительный орган Совет Школы, деятельность которого регламентируется Положением о Совете Школы. Компетенция Совета Школы:
• утверждение концепции (программы) развития Школы;
• представление в лице председателя совместно с директором интересов Школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересов обучающихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних при рассмотрении вопросов, связанных с определением их судьбы;
• поддержание общественных инициатив по совершенствованию процесса обучения и воспитания молодежи; творческие поиски педагогических работников в организации опытно экспериментальной работы; определение путей взаимодействия Школы с юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности с
целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
• принятие решений об участии Школы и отдельных педагогов в конкурсах, проектах и других мероприятиях, награждении работников Школы;
• принятие участия в решении вопроса об исключении обучающихся, совершивших неоднократно грубое нарушение Устава;
В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе действует Педагогический совет — коллегиальный орган самоуправления, действующий на постоянной основе и объединяющий всех педагогических работников Школы.
К компетенции Педагогического совета относится:
• принятие локальных актов;
• принятие концепции развития Школы, образовательной программы Школы, планов работы Школы и методических объединений;
• принятие решений о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче аттестатов, об исключении обучающихся;
• принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора.
В школе создан и действует Ученический комитет, орган ученического самоуправления, который решает вопросы участия обучающихся Школы в управлении Школой, осуществление представительства обучающихся в решении вопросов с администрацией Школы, содействие Школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с Ученическим комитетом. Направляет работу детей классный руководитель.

24
июля
2018

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

 

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 20 декабря 2014

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБОУ ТР Поженская СОШ питание обучающихся организовано в соответствии с действующими СанПиН. Имеется столовая на 30 посадочных мест. Питание осуществляется на основании договора с ООО «Исток». Обучающихся 1-4 классов, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, обеспечиваются горячими бесплатными завтраками. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, обеспечиваются бесплатными горячими обедами. Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют возможность питаться за собственные средства, приобретая горячие обеды и буфетную продукцию.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинскую деятельность в МБОУ ТР Поженская СОШ осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Торопецкая центральная районная больница» (ГБУЗ «Торопецкая ЦРБ») на основании договора безвозмездного оказания медицинских услуг

Условия обеспечения доступа в здания МБОУ ТР Поженская СОШ инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБОУ ТР Поженская СОШ не обучаются дети инвалиды и дети с ОВЗ. Все они имеют беспрепятственный доступ в здания МБОУ ТР Поженская СОШ.

Ссылки

24
июля
2018

Наличие и условия предоставления стипендий


Выплата стипендий в школе не предусмотрена.

В 2022-2023 учебном году стипендии и иные поощрительные выплаты обучающимся, воспитанникам школы не осуществляются.

Информация о трудоустройстве выпускников 9  класса  2023 года:

класс всего СПО, НПО ВУЗ     трудоустроились
9 6 6 0 0
         

 

Иные виды материальной поддержки обучающихся:

100% обучающихся 1-4 классов обеспечены бесплатным питанием в школьной столовой. Обучающиеся 5-11  классов, находящиеся в трудной жизненной ситуации, обеспечиваются бесплатным питанием в школьной столовой при наличии необходимых документов

24
июля
2018

МБОУ ТР Поженская СОШ платные образовательные услуги не оказывает

© 2024. МБОУ ТР Поженская СОШ.