МБОУ Поженская СОШ
|
|
---|
- Просмотров: 4
23 января 2025 года прошло 18-ое занятие из цикла «Россия – мои горизонты» (проект «Билет в будущее»), направленное на раннюю профориентацию школьников. Тема занятия: «Россия индустриальная – добыча и переработка».Яркие, познавательные видеоролики и другие материалы проекта позволили ребятам получить представление о добыче полезных ископаемых, которыми богата Россия. Также на занятии школьники обсудили проблему восполнимости и разумного, экологичного потребления природных ресурсов.
21
января
2025
|
- Просмотров: 7
Сегодня в нашей школе на занятии «Разговоры о важном» мы погрузились в увлекательную тему — «День студента». Почему так важен этот день и кто такие студенты? Давайте разберёмся! Выпускники школ стремятся продолжить своё обучение, ведь студенчество — это не только новый этап на пути к знаниям,Показать ещё
23
января
2025
|
- Просмотров: 4
Киноуроки в школах России и мира проект — с помощью которого дети познают мир с другой стороны, и мы верим, что в сердце каждого ребёнка после таких уроков остаётся частичка тепла и зарождаются чувства, которые прорастут плодородной почвой для нашей России.
21
января
2025
|
- Просмотров: 3
Сегодня совместно с советником по воспитанию прошло мероприятие " Мой край в военную годину".
21 января мы отмечаем 83 - ю годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков города Торопца. Учащиеся начальной школы говорили о памятной дате для всех жителей города и области – вспомнили о героической обороне города, о подвиге советских воинов, освобождавших город.
Деркачёва Дарья и Корнилова Мария зачитали свои сочинения о родственникам которые приняли участие в Великой Отечественной войне.
- Просмотров: 4
Приглашаем принять участие в конкурсе рисунков «Защитники Отечества. Zаветам Vерны»!
Музей Победы и государственный фонд «Защитники Отечества» (t.me/fond_ZO) совместно проводят это творческое состязание в год 80-летия Великой Победы.
Нарисуйте поздравительные открытки к 23 февраля с героями прошлого или современными военнослужащими. Использовать можно любую художественную технику: масло, акварель, тушь, карандаши, мелки, гуашь и компьютерную графику.
Подайте заявку на участие до 12 февраля включительно. Самые яркие работы будут размещены в виртуальной галерее на сайте музея Победы.
Подробности здесь https://victorymuseum.ru/online-programs/competition/.. Партнеры конкурса: РИА Новости, ТРК «Звезда», радио Sputnik, газета «Аргументы недели», «Юнармия», «Движение первых», «Волонтеры Победы», «Гранд Сервис Экспресс».
Музей Победы (t.me/muzeypobedy)
t.me/fond_ZO
15
января
2025
|
- Просмотров: 4
Внеурочное занятие «Разговоры о важном», посвященное Дню российской печати, стало увлекательным и познавательным событием для всех участников. Мы начали с просмотра видеосюжета, который погрузил нас в истоки этого значимого праздника. История российской печати оказалась насыщенной и впечатляющей, что вдохновило обучающихся на дальнейшее обсуждение. Следующим этапом занятия стало видеоинтервью с Павлом Николаевичем Гусевым, главным редактором газеты «Московский комсомолец». Слушая его, мы получили уникальную возможность заглянуть в закулисье одной из старейших российских газет, понять, с какими вызовами сталкивается современная журналистика, и как профессионалы слова ищут и находят актуальные темы для своих читателей. После теоретической части ученики приняли участие в интерактивном задании «Профессии СМИ», в ходе которого постарались сопоставить различные профессии с их описаниями, что позволило лучше понять разнообразие и специфику работ в мире медиа. Кульминацией занятия стала групповая работа, в которой участники были разделены на четыре группы: «Новости класса», «Интервью», «Досуг» и «Дизайн». Каждая группа получила задание придумать содержание для своих рубрик. Учащиеся, словно настоящие журналисты и редакторы, с энтузиазмом обсуждали, какие темы могут быть интересны и актуальны для их аудитории. Три группы занялись контентом, а четвертая — оформлением газеты.
На выполнение задания ребятам было отведено всего 3 минуты, что стало настоящим испытанием для команд. Тем не менее, все справились с этой задачей на «отлично». Результаты их работы были представлены на суд всех участников занятия, и это стало финальным аккордом такого насыщенного и плодотворного дня. Сегодняшнее внеурочное занятие показало, насколько важна роль печати в современном обществе и сколько усилий требуется для того, чтобы каждое издание было интересным и полезным для читателя. День российской печати стал не только праздником, но и днем глубокого понимания профессии журналиста и всей редакционной команды.
- Просмотров: 4
Сегодня прошло занятие из цикла «Россия. Мои горизонты», посвящённое выбору будущей профессии. Ребята обсудили, как разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях и как они связаны с профессиями и профилями обучения. Ребята узнали, для чего нужны профильные классы и как они помогают в выборе будущей профессии. Также обучающиеся познакомились с компьютерной диагностикой «Мой профиль» и обсудили, как результаты этой диагностики могут им помочь. Ребята ознакомились с материалами презентации, видеороликов, после сделали выводы о значимости каждой профессии и записали свои мысли в тетради.
15
января
2025
|
- Просмотров: 7
«Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры» про кибербезопасность в области искусственного интеллекта Компания разработала для всероссийского образовательногопроекта «Урок цифры» соответствующие обучающие материалы и тренажеры. Школьники научатся азам безопасного применения нейросетей, получат представление о том, как технологии машинного обучения помогают специалистам по кибербезопасности в их работе, а также узнают, как используют возможности подобных решений кибермошенники. Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержкуфедерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». В этом учебном году «Урок цифры» от «Лаборатории Касперского» пройдет в российских школах с 13 января по 2 февраля 2025 года. Урок состоит из интерактивных заданий-тренажеров. Видеолекция, методические материалы для проведения занятия и сам тренажер будут доступны на сайте урокцифры.рф. По сюжету Урока герои оказываются в различных ситуациях, где их безопасности в интернете что-то угрожает. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Школьникам 1 - 4 классов предстоит научиться создавать простые запросы при работе с ИИ, ученики 5 - 9 классов узнают, как обучаются алгоритмы ИИ, а старшеклассники научатся работать с ИИ-ботами.Благодаря прохождению урока, у учеников будут развиваться навыки критического мышления, креативность и цифровая грамотность.«Из года в год мы выбираем для «Урока цифры» наиболее актуальные и полезные аспекты цифрового мира, и в этот раз мы сосредоточились на теме «Кибербезопасность и искусственный интеллект». К ИИ учащиеся испытывают особенный интерес, поэтому мы решили подробно разобрать со школьниками алгоритмы работы таких сервисов и возможные угрозы. Мы не можем точно знать, что понадобится сегодняшним детям во взрослой жизни, но мы можем дать основы безопасного использования информационных технологий, чтобы с их помощью они могли создавать безопасное будущее», — рассказывает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн- безопасности.«Кибербезопасность и искусственный интеллект – это два ведущих технологических тренда в современном мире, где цифровизация проникает во все сферы жизни. Важно, чтобы школьники уже сегодня понимали принципы работы ИИ, а также знали, как защитить себя в киберпространстве.Проект «Урок цифры» помогает развивать у детей и молодежи критическое мышление, компетенции и навыки, необходимые для грамотного использования цифровых технологий, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой отрасли», – подчеркнул генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.Об «Уроке цифры»Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в интернете, управлениепроектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире. Инициаторы «Урока цифры» – Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика».Задачи проекта – развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2024/25 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Яндекс, Фирма «1С», госкорпорация «Росатом», VK, Благотворительный фонд «Вклад в будущее», Авито и «Группа Астра». С 2018 года уроки прошли более 100 млн раз.
21
января
2025
|
- Просмотров: 11
Ребята нашей группы продолжают своё путешествие по интересной книге "Добрый мир"
В ходе занятия дети вспомнили домашних и диких животных, их повадки, внешний вид, прослушали рассказ воспитателя "Спор животных" и ответили на вопросы, играли в подвижные игры, разгадали загадки о животных, сделали аппликацию "Домашние животные". Благодаря добрым занятиям ребята расширяют знания об окружающем мире, учатся размышлять высказываться, учатся бережно относиться к животным.
11
декабря
2024
|
- Просмотров: 15
В рамках реализации проекта «Билет в будущее» прошло очередное профориентационное занятие из цикла «Россия – мои горизонты» по теме «Россия деловая: предпринимательство». Обучающиеся рассмотрели виды предпринимательства, качества, необходимые для построения успешного бизнеса, а также роль предпринимательской деятельности в жизни общества.Так, школьники сделали вывод, что самой большой свободой обладают самозанятые граждане, реализующие собственные бизнес-проекты и идеи, а предпринимательская деятельность способствует созданию рабочих мест, повышению качества жизни в стране, продвижению новых технологий и личностному росту.