МБОУ ТР Поженская СОШ
|
|
---|
17
февраля
2020
|
- Просмотров: 139
15 февраля 1989 года закончилось почти десятилетнее пребывание ограниченного контингента Советских войск в Афганистане.Тысячи российских матерей смогли вздохнуть с облегчением, что их сыновья вернуться домой живыми.15 февраля 2020 года исполняется 31 год со дня окончания вывода советских войск из Афганистана. Этому событию был посвящен классный час в начальной школе. Учащиеся посмотрели видеофильм, посвященный этим событиям. Потом в беседе они вспомнили своих земляков, которые были в числе ограниченного контингента войск в Афганистане. Закончился классный час конкурсом рисунков, посвященных данным событиям.
23
января
2020
|
- Просмотров: 149
21 января Торопецкий район отмечает 78 лет со дня освобождения от немецко-фашистских захватчиков. В связи с этим, в нашей школе прошел ряд мероприятий, посвященный этому значимому событию в истории нашей страны, Родины. Были проведены классные часы «Война в судьбе моей семьи», «Нам дороги эти, позабыть нельзя», беседы «Великая Победа великого народа», «Юные солдаты», конкурс детских рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто», посещение сельской библиотеки на мероприятие «Минувших дней святая память», книжные выставки, экскурсия в Музей партизанской славы, возложение гирлянды на могилу неизвестных героев, где почтили их память минутой молчания.
17
февраля
2020
|
- Просмотров: 135
14.02.2020г. в День святого Валентина дети дошкольной группы МБОУ ТР
Поженской СОШ в колличестве 7 человек изготовили бумажные сердечки -
« Валентинки».
14
января
2020
|
- Просмотров: 128
11 ЯНВАРЯ В ГОРОДЕ ТОРОПЕЦ В РАМКАХ XV ТОРОПЕЦКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА» СВЕТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА» УЧАЩИЕСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ ПРИНЯЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ.
5
февраля
2020
|
- Просмотров: 141
- Просмотров: 131
31
января
2020
|
- Просмотров: 131
Холокост… Мы часто слышим это слово. Холокост – это одно из самых страшных в мировой истории преступлений против человечества. «Холокост» в переводе с древнегреческого означает «уничтожение огнем», «жертвоприношение». Впервые этот термин был использован лауреатом Нобелевской премии мира писателем, бывшим узником Oсвенцима и Бухенвальда Эли Визелем как символ газовых камер и крематориев лагерей уничтожения.В современном обществе это слово обозначает политику нацистской Германии, её союзников по преследованию и уничтожению евреев с 1933 по 1945 гг.Этому был посвящен классный час в начальной школе «Помнить, чтобы жить». Учащиеся познакомились с видеофильмом об этой трагедии, узнали о самых страшных расстрелах людей во время Холокоста, о людях, которые рискуя своей жизнью и жизнью своих семей, спасали евреев в годы геноцида.Учащиеся узнали, что этим людям присваивается звание «Праведник народов мира». Праведник народов мира – звание, которое израильский парламент присваивает людям разных национальностей и вероисповедания, спасавших во время войны евреев от нацистских палачей.Критерии присвоения звания Праведник народов мира тем немногим, кто помогал евреям в самые тяжелые для них времена были определены в 1963 году. Тогда же начала действовать общественная Комиссия, возглавляемая судьей Верховного суда Израиля, которая рассматривает каждый конкретный случай, принимает решение и несет полную ответственность за присвоение этого звания. Признанные получают медаль и Почетную грамоту, а их имена увековечивают в Яд Вашем на Горе Памяти в Иерусалиме.В Иерусалиме, рядом с мемориалом Яд Вашем, сооружённом в память о шести миллионах жертв Холокоста, находится Аллея праведников. Каждое дерево на ней посажено в честь людей нееврейского происхождения, рисковавших жизнью ради спасения евреев от нацистских палачей.Кроме того учащиеся познакомились с памятниками и мемориалами, посвященными этим событиям.Прошло уже более полувека после страшных событий второй мировой войны, но и сегодня массовое уничтожение мирных граждан в газовых камерах и крематория, чудовищная идея – уничтожение целого народа – Холокост, никого не оставляет равнодушным.
13
декабря
2019
|
- Просмотров: 156
Воспитание поколения, испытывающего ответственность за свою страну, понимающего ценность природы и необходимость бережного к ней отношения, – залог устойчивого развития страны и её благополучного будущего. Многие экологические проблемы, с которыми сегодня сталкивается страна (мусор, вырубки ценных лесов, браконьерство и другие), связаны с низким уровнем экологической культуры и ответственности граждан за собственные действия.С 2000-х годов в России активно развивается движение «Друзей заповедных островов» (ДЗО). Объединения и Клубы ДЗО помогают детям узнавать и понимать природу, разрабатывать и реализовывать природоохранные проекты, открывают взаимосвязь природы и культурных традиций, дают возможность занять активную гражданскую позицию, способствуют воспитанию патриотизма.Именно поэтому 13 декабря для учащихся 3-6 классов прошёл урок «Дружи с заповедными островами». Урок провела учитель Васильева Е.Е. Она познакомила учащихся с заповедными островами России, рассказала, как дети могут дружить с ними. Учащиеся выполняли задания развивающего и творческого характера. Дети вспомнили охраняемые территории области и района, составили из пазлов правила дружбы с природой.Всероссийский заповедный урок по теме «Дружи с заповедными островами» поможет вовлечь новых участников в движение «Друзей заповедных островов», создать интересные, социально значимые проекты, вдохновить на творчество.
31
января
2020
|
- Просмотров: 139
12
декабря
2019
|
- Просмотров: 165
10 декабря ежегодно отмечается День прав человека. Именно в этот день в 1948 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека.
В этот день в МБОУ ТР Поженская СОШ среди учащихся 1-4 и 6 классов была проведена викторина «Права маленького гражданина», которую подготовила библиотекарь Пожинской библиотеки . Она рассказала ребятам о празднике, которому посвящена встреча, и о главном документе, защищающим их права. Ребята закрепили свои знания с помощью викторины. Они узнавали сказки, но смотрели на них уже с правовой точки зрения и в каждом произведении старались выяснить, какие права героев нарушены.
Также им было рассказано, что у детей помимо прав есть и обязанности, которые они должны соблюдать. В итоге пришли к выводу, что законы необходимо знать, уважать и соблюдать